1
Пятница, 15.12.2017, 15:14

МБДОУ №79 "Сказка"

Меню сайта
Категории раздела
ОРЛОВСКОЙ ПРАВДЕ 100 ЛЕТ
ОРЛОВСКАЯ ПРАВДА

ЕПГУ
ЕПГУ

МИНОБРНАУКИ РФ
МИНОБРНАУКИ

АДМИНИСТРАЦИЯ г.ОРЁЛ
АДМИНИСТРАЦИЯ

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЕ

ОЦЕНКА

ЛИЗА АЛЕРТ ОРЁЛ
ЛИЗА АЛЕРТ

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ИНСТИТУТ

ПЕРСОНАЛЬНЫЕДАННЫЕ.ДЕТИ
ДЕТИ

МЧС ВКОНТАКТЕ
МЧС ВКОНТАКТЕ

ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Официальный интернет-портал правовой информации
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сведения об образовательной организации

Информационная справка.

МБДОУ Детский сад комбинированного вида № 79 «Сказка» — до­школьное учреждение комбинированного вида, функционирую­щее с 1974г. Детский сад № 79 "Сказка" построен по типовому проекту и сдан в эксплуатацию в феврале 1976 года, ведомственная принадлеж­ность — ПО "Промприбор".  В 1996 году был передан в муниципальную собственность Управления образования г. Орла.

МБДОУ Детский сад комбинированного вида № 79 «Сказка» осуществляет свою деятельность в соответ­ствии с Законом 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации», Лицензией № 143 от 06.06.2016г на осуществление образовательной деятельности Серия 57Л01 № 0000466, Уставом муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детского сада комбинированного вида № 79 "Сказка" рег.№2155749231185 от 10.11.2015г., Договором между учредителем и ДОУ.

Дошкольное учреждение расположено в отдельно стоящем зда­нии, выстроенном по специальному проекту. Режим функциони­рования общий — 12-часовой.

 

Окружающий социум.

В жилом микрорайоне, где расположено дошкольное учреждение, также имеется ряд ДОУ. Однако напол­няемость нашего дошкольного учреждения достаточно высока. Это объясняется наличием сохранной материальной базы, нетрадици­онным набором оздоровительных и образовательных услуг. Есть основания считать наше ДОУ конкурентоспособным, занимаю­щим прочное место на рынке образовательных услуг. Рядом с до­школьным учреждением располагаются детская поликлиника № 2, лицей № 21, медицинская библиотека, детская библиотека им. Гайдара, детская стоматологическая поликлиника, ГУ МЧС России по Орловской области. Это создает благоприятные возможности дляобогащения деятель­ности в ДОУ, расширяет спектр возможностей по организации, пропедевтической, общеобразовательной, физкультурно-оздоровительной, коррекционной работы, осуществ­лению сотрудничества с педагогическими коллективами.

 

Оздоровительная работа.

Целенаправленная физкультурно-оз­доровительная работа позволила нам достичь устойчивых резуль­татов в снижении уровня заболеваемости 
дошкольников. Этому способствовали следующие факторы:

медицинский кабинет, оснащенный современным медицин­ским оборудованием;

процедурный кабинет;

спортивный зал,

тренажерный зал, оборудованный мини-тренажерами;

бассейн;

наличие в штате инструктора по физическому воспитанию;

обеспеченность дошкольного учреждения медицинскими кадрами (врач, 2 старших медсестер);

индивидуальные оздоровительные программы для детей

мониторинг нервно – психического развития детей раннего возраста

мониторинг течения периода адаптации к условиям ДОУ

мониторинг  физического развития детей раннего возраста по эпикризным срокам.

 
 

 

Достижения

В дошкольном учреждении представлен интерес­ный опыт работы специалистов, способствующий более успешно­му решению поставленных коллективом задач по  следующим направлениям работы:

Здоровьесберегающие  компоненты  организации образовательного  процесса в ДОУ

Система спортивных развлечений в детском саду как одна из форм совершенствования двигательных умений и навыков у до­школьников», 

Воспитание у детей старшего дошкольного возра­ста навыков безопасного поведения на улицах и дорогах», 

Роль воспитания культуры безопасности в развитии ребенка».

Нетрадиционные техники рисования - средство развития творческих способностей в дошкольном возрасте

Формирование мотивации учения, развитие сенсорных и интеллектуальных способностей в процессе  проведения игровых математических занятий

Развитие коммуникативных способностей детей в условиях ОУ

С 2011 года  на базе ДОУ функционирует экспериментальная площадка по проблеме  «Подготовка педагога к работе по воспитанию культуры безопасности у дошкольников».

Коллектив дошкольного учреждения является постоянным уча­стником смотров и конкурсов, проводимых ГУ МЧС России по Орловской области.

По материалам дошкольного учреждения опубликованы методические сборники: 

«Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Вторая младшая группа» ; Москва «Педагогическое общество России», 2010 г.

«Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Средняя группа»; Москва «Педагогическое общество России», 2010 г.

«Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа»; Москва «Педагогическое общество России», 2011 г.

«Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Подготовительная к школе группа»; Москва «Педагогическое общество России», 2011 г.

«Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Вторая младшая группа»; Москва «Педагогическое общество России», 2012 г.

Педагоги систематически повышают свой профессиональный уровень, занимаясь самообразованием, обучаясь на курсах повы­шения квалификации, участвуя в работе научно-методических объ­единений.